Автолюбитель приобрёл Chevrolet Niva чуть больше года назад, чтобы ездить на нём на рыбалку. Он решил поделиться в сети, что происходило с машиной за это время.
Блогер, снимающий ролики для канала «Рыбалка на Урале», рассказал, что его Chevrolet Niva недавно прошёл второе ТО, пробег автомобиля составляет чуть больше 9 000 км. Поскольку среди водителей распространён стереотип о ломучести «Шнивы», блогер решил развенчать этот миф.
По словам автовладельца, за год он столкнулся с одной поломкой внедорожника, но она оказались довольно серьёзной. Во время одной из поездок на рыбалку «Шнива» перестала заводиться, это случилось на 1 000 км пробега. Запустить мотор удалось только с 15-й попытки, но загорелся чек о неисправности двигателя.
Продолжение...
Автоблогер уверен, что японцы правильно решили отделаться минимальными изменениями в Mazda 6, поскольку модель и так была хороша.
С горем пополам водителю удалось доехать домой. После этого он обратился к официальному дилеру, где в ходе диагностики специалисты определили, что «умер» датчик фаз, его заменили по гарантии.
Дилер объяснил, что все Chevrolet Niva 2017 года комплектовались неисправными датчиками фаз, но компания не стала проводить отзыв.
Водитель заявил, что те, кто называют «Шниву» «хрустальной» и говорят, что она не едет, не правы. По его словам, автомобиль много раз доказывал свою проходимость и «живучесть» при самых сложных условиях эксплуатации.