Автокриминалист рассказал о проблемной Skoda Fabia с пробегом, которая была куплена месяц назад без проверки за 450 000 рублей.
Заглянув под капот вишнёвой «Шкоды», владелец заметил следы рихтовки, подумал, что проводился незначительный кузовной ремонт, но решил из любопытства обратиться к эксперту Максиму Шелкову.
После профессионального осмотра стало понятно, что проблемы у данной Skoda Fabia гораздо серьезнее. На одном из лонжеронов невооруженным взглядом можно было увидеть следы вторичной окраски и шапклевки. Толщиномер показал, что вместо 70 микрон в данном месте толщина краски достигает 830 микрон.
Также эксперт отметил, что полка крыла на заводе варится из нескольких металлических пластин, которые между собой крепятся точечной сваркой, а у данного экземпляра две пластины объединены в одну с помощью шпаклевки. С правой стороны на полке крыла вовсе отсутствует точечная сварка. Судя по синему цвету на внутренне стороне, её приварили от другого автомобиля.
Помимо этого, у Skoda Fabia на пороге от передней стойки до центральной нет точечной сварки. Эксперт нашёл сварной шов, проходящий под кронштейном крепления крыла. Так, автомобиль явно побывал в серьёзном ДТП, при котором должны были сработать подушки безопасности.
Вместо установленной на заводе подушки безопасности автокриминалист действительно увидел только муляж. При продаже данной «Фабии» её выдали за автомобиль 2013 года выпуска, хотя на самом деле она сошла с конвейера в 2012 году. Кроме того, у машины был скручен пробег.
Однако даже если бы она была не бита и не крашена, реальная стоимость Skoda Fabia на «вторичке» составляет около 300 000-350 000 рублей.