В настоящее время Hyundai наряду с обновлённым Tucson продаёт и его предшественника, который предлагается на 75 000 рублей дешевле. В связи с этим потенциальные покупатели задаются вопросом, стоит ли переплачивать.
Рестайлинговый Hyundai Tucson поменялся не только внешне, но и в техническом плане. Моторная гамма по-прежнему включает в себя 2,0-литровый 150-сильный двигатель MPi, 1,6-литровый наддувной мотор мощностью 177 «лошадок» и 185-сильный дизельный агрегат объёмом 2,0 л.
Самым важным изменением стало появление 8-ступенчатой автоматической коробки вместо 6-скоростной у дизельной модификации. Согласно паспортным данным, Tucson на «тяжелом» топливе не стал быстрее, а ускоряется до 100 км/ч, как и прежде, за 9,5 с.
Самой быстрой остаётся версия с T-GDi 1.6, которая сочетается только с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом. Её результат довольно неплохой – 9,1 с. Отметим, что в ходе замеров некоторым обзорщикам удалось получить даже лучшее время – 8,71 с.
Дорожный просвет обновлённого Hyundai Tucson, как и у предшественника, составляет 182 мм. Размер багажника тоже не изменился и достигает 488 л, а со сложенным задним рядом кресел – 1 478 л. Кстати, сидения складываются в ровный пол.
Подвеска осталась довольно жесткой как для семейного автомобиля. При этом шумоизоляция стала значительно лучше.