Новый KIA Ceed в 2019 году обзавелся кузовом «универсал» и стоимостью в 1,5 миллиона рублей за топовую комплектацию – стоит ли она того, проверил блогер.
Обзор новинки появился на канале «4 Wheels». Для теста блогеру досталась версия с 1,4-литровым 140-сильным турбированным двигателем GDi в связке с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с 2-мя сцеплениями. А вместе с максимальной комплектацией в «Сид» добавлены различные системы безопасности и ассистенты водителя: круиз-контроль, система контроля слепых зон, ассистент выезда с парковки и другие.
Салон KIA Ceed отделан мягким пластиком, некоторые детали покрыты напылением из алюминия, что выглядит не роскошно, но стильно. Новый мультимедийный дисплей тоже удачно вписан в интерьер. Багажное отделение очень вместительное, при этом его можно еще увеличить, сложив вперед задние сиденья.
В дороге универсал проявил себя достойно: несмотря на зимнюю погоду и шипованную резину, сумел справиться с крутым поворотом, неплохо преодолевал дорожные неровности, хотя до 100 км/ч разогнался только за 10,6 секунды. В режиме «Драйв» блогеру не понравилась реакция авто на педаль газа и наличие некоторого свободного хода, что, однако, почти исчезло в режиме «Спорт». Он похвалил стойкое шасси, которое хорошо цепляется за дорогу, и несложное управление.
В итоге универсал KIA Ceed показался ему хорошим и перспекитвным семейным автомобилем, но он отметил, что прижиться на российском рынке ему будет непросто: по стоимости в 1,5 млн рублей среднестатистической россиянин скорее купит более престижный автомобиль.