«Негласная отзывная кампания»: Владельцы LADA Vesta рассказали о «странностях у дилера»

11.03.2019 8:21
«Негласная отзывная кампания»: Владельцы LADA Vesta рассказали о «странностях у дилера»

«Вестоводы» считают, что «АвтоВАЗ» нашёл брак во всех «Вестах», но объявлять официальный отзыв не планирует. При этом седан после ремонта «буквально не узнать».

На страницах неофициального сообщества LADA Vesta в одной из соцсетей сразу несколько пользователей рассказали о том, что компанией «АвтоВАЗ» начата «негласная отзывная кампания» авто. В сети уверены, что разработчики знают о существующем дефекте стабилизатора, но не спешат объявлять отзыв, волнуясь о репутации.

Так, владельцы LADA Vesta рассказали о «странностях у дилера» при прохождении очередного ТО. Сообщается, что дилеры заменяют прежние стабилизаторы подвески на новые. При этом «свежая» деталь выпущена в конце 2018 года.

Некоторые отмечают, что замену стабилизатора LADA Veta проводят только в том случае, если владелец жалуется на скрип подвески. «Нет жалоб? Нет проблем», – шутят автомобилисты в комментариях.

«Негласная отзывная кампания»: Владельцы LADA Vesta рассказали о «странностях у дилера»

Владельцы «Весты», попавшие под «загадочный отзыв», рассказывают, что после установки нового стабилизатора автомобиль стал устойчивее и комфортнее, а скрипы и вовсе исчезли. Автомобилисты приятно удивлены таким шагом со стороны «АвтоВАЗ», но считают, что разработчику стоило бы объявить полноценный отзыв.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Вниманию посетителей! Мы временно отключили возможность комментирования новостей в связи с частыми призывами к противоправным действиям и насилию со стороны некоторых посетителей. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, редакция "Моя Империя".

Последние новости