Недоработки мотора от японской компании отрицательно влияют на его работоспособность.
Ведущий YouTube-канала «Теория ДВС» решил осмотреть 1,8-литровый атмосферный мотор Nissan QG18. Преимущества и недостатки данного агрегата обзорщик изложил в своем видеоблоге.
Nissan QG18 выпускался в период с 1999 по 2006 год и обладал двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ. Преимуществами японского двигателя считается резьбовая пробка маслозаливной горловины и раздельный коллектор. Резиновая пробка для маслозаливной горловины отлично откручивается и закручивается, предотвращая утечку масла, но со временем у пробки стирается резинка, из-за чего происходит утечка. Раздельный коллектор на Nissan QG18 сделан для экономии места на моторе.
Среди минусов блогер выделил пыльник, который сделан неразборным – его нельзя снять, не затронув маховик гидротрансформатора. Кроме того, на посадочном месте имеется канал, обеспечивающий подачу масла в натяжитель, через который при холодном запуске выдавливается масло, из-за чего появляются стуки под капотом. Также недостатком Nissan QG18 считается быстрый износ поршневой группы. Помимо того, недочетом блогер назвал некачественное изготовление системы выпуска на двигателе Nissan QG18, на элементах которой позже появляется нагар, мешающий газообмену. Такая же ситуация отмечается на впускных каналах.
В заключение блогер отметил, что ранее Nissan QG18 считался вполне надежным агрегатом, но теперь качество его сборки изменилось в худшую сторону. «Стали делать хуже», - завершил эксперт свой обзор.