По мнению специалистов, после прошлогоднего рестайлинга «японец» перестал быть исключительно любимцем корпоративных парков и наконец стал более «драйверским».
Благодаря новой платформе TNGA, Toyota Camry 8-го поколения получила более яркий внешний вид – агрессивная передняя часть с «хищной» радиаторной решеткой здесь умело сочетается с классическими строгими линиями дизайна, а обновление моторной линейки изменило автомобиль в лучшую сторону в плане динамики.
Говоря о 3,5-литровом 6-цилиндровом бензиновом агрегате на 249 л.с., предназначенном для «люксовых» комплектаций премиального седана, важно не забыть о его «младшем брате» в лице 2,5-литрового мотора, выдающего 181 лошадиную силу и разгоняющего автомобиль до «сотни» за 9,4 секунды (на 0,5 секунды быстрее заявленного!).
Свои впечатления от Toyota Camry с менее слабым мотором специалисты расценивают сугубо положительно, отмечая, что седан, конечно, не может похвастать ощущениями выдающейся спортивности, но наконец-то в нём начинает прослеживаться долгожданный «драйверский» характер, который позволит ему стать любимцем как топ-менеджеров крупных корпораций, так и любителям быстрой и комфортной езды.