По словам водителя, различных минусов, серьезных и незначительных, у данного автомобиля целое множество.
Владелец LADA Vesta назвал главные недостатки, выявленные им за год эксплуатации. Уже на 3 000 км «вестоводу» невольно пришлось везти своё авто к дилерам – лопнул ваккумный шланг, который «официалы» поменяли по гарантии и рассказали о том, что у новых «Вест» данная проблема случается достаточно часто. Вскоре после этого в сервис пришлось ехать вновь, ведь двигатель начал «троить», работать неровно. Диагностика выявила маленькую ошибку в электронике, потому сброс до заводских настроек не составил никаких проблем, а мотор начал работать как и прежде.
В следующий раз к официальному дилеру водитель обратился из-за громкого скрипа в задней части LADA Vesta, который особенно назойливо проявлялся во время езды по неровным дорогам: «Скрипит на каждой кочке, невозможно!». В сервисном центре предположили, что виной всему – резиновые насадки на крышке багажника, потому их обработали силиконом и неприятный звук прекратился, но всего лишь на неделю. Решим, что вновь ехать к «официалам» бесполезно, обзорщик Иван Соловьёв поинтересовался у более опытных «вестоводов» о причине проблемы.
Те посоветовали ему обработать силиконом ещё и резиновые отбойники у задних колёс, и наконец-то ситуация исправилась окончательно, назойливый шум пропал. Помимо этого, владельца LADA Vesta не устраивает громкий скрип при открывании окон, из-за чего он вообще перестал их опускать, боясь поцарапать не самое качественное стекло.
Также ему не нравится, как коробка передач переключает скорости – в большинстве ситуаций это приходится делать с трудом: «Она упирается куда-то и не идёт просто, только до половины!». Наконец, водитель пожаловался на непонятные звуки, которые то и дело раздаются из самых неожиданных мест: «Постоянно какой-то стук, всё работает нестабильно! То в движке, то в коробке – плавающая проблема, которая пропадает после нажатия на педаль сцепления».