«Японец» оставил у эксперта неоднозначные впечатления.
Первое, что бросается в глаза – обновленный дизайн внедорожника, выполненный с использованием множества состыкованных между собой плоских граней и рубленных резких линий. Также блогеру Игорю Бурцеву понравились внушительная светодиодная оптика: «Качественная, но не самая дорогая!».
По теме:
Автомобильный эксперт попробовал разобраться в причинах популярности в России Mazda CX-5.
В салоне обзорщик отметил наличие голосового ассистента с навигацией и обилие «горячих» клавиш на приборной панели – можно совершать звонки, включать музыку, открывать карту или отключать звук одним нажатием кнопки.
На автомобиле установлена автоматическая коробка передач, однако эксперт отмечает, что работает она также как и вариатор, которым оборудовали предыдущие генерации X-Trail и ему это совсем не нравится: «Хватает задержек при переключении передач, едет не так плавно, как хотелось бы!». Под капотом у новинки расположен 2,0-литровый 144-сильный мотор, всю мощность которого, по словам блогера, прочувствовать не удается из-за не самой удачной трансмиссии.
В целом у обзорщика остались смешанные чувства от нового Nissan X-Trail. При достаточно современном дизайне, внедорожник оказался не лишен некоторых недоработок, которые остались у него со времен куда более ранних моделей авто. Цена на него снизилась именно из-за этого.
«Он стал тише, мягче и дешевле, но в то же время хватает недостатков, которые не позволяют назвать новый Икстрейл отличным автомобилем. Для тех, кому нужно перемещаться по неплохим дорогам, он подойдет – мягкости подвески хватит для асфальта, если не придираться, но не больше!», – закончил блогер свой обзор.