Один из друзей блогера с YouTube-канала «Авто Soviet» рассказал о ценах на обслуживание и затратах на эксплуатацию BMW X6 с дизельным мотором. Он купил себе немецкий кроссовер и ни разу не пожалел об этом.
Выбор именно дизельной силовой установки владелец объясняет не только очевидной экономией на топливе, но и хорошим запасом прочности мотора M-57. «Только дизель в моторной линейке BMW сейчас можно назвать по-настоящему надежным», – убежден водитель.
Причем речь идет именно о дорестайлинговой версии двигателя, поскольку после обновления сложность и, соответственно, стоимость обслуживания значительно увеличились: «А в дорестайлинге ты потратишь 30 000 рублей на замену цепи один раз на 150 000 километров пробега, отличный показатель как для автомобиля такого сегмента!».
По теме:
Культовый внедорожник с переменным успехом продаётся по всему миру уже почти 35 лет, потому эксперты решили рассказать, что поменялось в Land Cruiser 70 за это время.
Остальные расходные материалы стоят недорого, блок управления вместе со свечами накала обошелся водителю в 9 000 рублей, а больше в подкапотном пространстве BMW X6 ломаться и нечему: «Если дизельный мотор не сильно чипованный, то серьезных поломок у него быть не должно очень долгое время!».
Чтобы поддерживать кроссовер в хорошем состоянии автовладелец использует дорогое синтетическое масло за 15 000 рублей, но столь внушительная цена оправдывается действительно низким расходом смазочной жидкости. Также водитель заменил передние и задние штатные фары на галогеновые фонари, отдав за них 7 000 рублей.
По мнению автовладельца, кажущиеся высокими затраты не должны вводить в заблуждение, поскольку управляемость и динамика у BMW X6 прекрасная, а надежность – потрясающая: «Даёт почувствовать азарт и комфорт, потому свои 1 500 000 рублей, которые я за неё отдал, себя полностью оправдывают!».