Культовый внедорожник с переменным успехом продаётся по всему миру уже почти 35 лет, потому эксперты решили рассказать, что поменялось в Land Cruiser 70 за это время.
В начале своего пути 70-й «Крузак» пользовался высокой популярностью у спортсменов, любителей путешествовать, а также у сотрудников различных спасательных и гуманитарных организаций, наподобие «Красного Креста». Нет континента, на котором бы не побывал легендарный внедорожник, а в Африке, Австралии и в странах Ближнего Востока он даже удостоился культового статуса.
Toyota Land Cruiser 70 пришел на смену LC 40, став куда более комфортным и современным, а надежность и прочность автомобиля позволили называть его по-настоящему «неубиваемым». Выпуск авто продолжается по сей день, поскольку спрос на вседорожный, удобный и удачный в конструкторском плане внедорожник всё ещё высок.
В 2014 году, после отмены продаж внедорожника в Японии, правительство дало добро на выпуск лимитированной серии «Крузака» в 76-м и 79-м кузове, а спустя 2 года конструкторы бренда довели уровень надежности автомобиля до максимально современного уровня, что подтверждают краш-тесты ANCAP.