Автоблогер рассказал об обнаруженных проблемах в только что купленной KIA Rio X-line. Мнения в сети на этот счёт разделились.
Сразу же после приобретения автомобиля, автор видео решил заменить заводскую шумоизоляцию на новую, более качественную, поскольку в салон, по его мнению, просачивалось слишком много постороннего шума снаружи. Сразу же после замены, блогер выявил ещё один дефект: на нижней части водительской двери обнаружился участок, которому не хватило заводской краски, вследствие чего он даже начал слегка ржаветь. Автолюбителя это не устроило, и в итоге ему пришлось обратиться к официальному дилеру дабы устранить недостаток по гарантии. «Вот вам и качество KIA, ржавчина с салона идет» – резюмировал блогер. В сети, впрочем, не поддержали такие нелестные отзывы в адрес конкретного производителя.
Комментаторы убеждены: такие маленькие проблемы можно обнаружить даже в тех автомобилях, которые стоят на порядок дороже KIA Rio X-line: «Обычно недопыл краски бывает сверху, где дверь подвешивается на линии, как у моего x-line. Тут больше похоже на сырую к чему-то прижалась в том месте дверь, бывает», «У машин свыше 2 лямов и не такое видели, когда для шумки двери вскрывали!» – не согласны с автоблогером другие комментаторы.