Механики осмотрели Renault Duster 2018 года выпуска на предмет возможных поломок в будущем, но были сильно удивлены тем, что у автомобиля уже есть серьезная проблема – течь трансмиссионного масла.
В автосервисе рассмотрели новый Renault Duster 2018 с пробегом всего 748 км. Под капотом обозреваемой машины находился 2,0-литровый 16-клапанный мотор, который сочетается с «автоматом» и полным приводом. Механики собирались рассказать о технических особенностях автомобиля, однако неожиданно обнаружили неполадку.
Вокруг теплообменника было замечено масло, вытекающее из коробки передач. Помимо этого, мастера нашли ещё одну течь масла под подшипником. Хозяин кроссовера рассказал, что до того, как отвезти его к знакомым механикам, во время поездок чувствовал запах гари.
Кроме того, при покупке автомобиля владелец доплатил за антикоррозийную обработку днища, однако в ходе обработки практически полностью был забит сапун на редукторе. По прогнозу автомастера, уже на первых тысячах пробега в этих местах также будет течь масло.
Специалисты рассказали, какие ещё дефекты могут появиться у «дырявого» кроссовера в ближайшем будущем. Ожидается, что владельцы нового Renault Duster столкнутся с потёками из сальников клапанов и по клапанной крышке. Также жгуты фар могут перетереться о край бачка гидроусилителя, что приведёт к замыканию.
По достижению пробега в 5 000-10 000 км может оторваться защита передних сайлентблоков. Наконец, незащищённым остался подшипник правого привода, поэтому механик посоветовал тщательно следить за его состоянием.